Контакты

На Ваши вопросы мы с удовольствием ответим с 10 до 21 ежедневно

Телефон:

 

Маркетинг, продажи и прочее


Маркетинг, продажи и прочее

Для Вашего удобства мы попытались раскидать эти статьи по разделам «маркетинг», «продажи», ещё каким-то.

Но в результате убедились, что любая статья о продажах является и статьёй о маркетинге и наоборот. (Нельзя сказать, что нас это очень уж сильно удивило).

Итак, представляем Вашему вниманию статьи на темы «маркетинг», «продажи», «менеджмент» и ... всякие другие.

Чтобы было проще ориентироваться, мы в квадратных скобочках указали [теги], которые соответствуют этим самым темам.

Эти статьи Вы можете прочитать на сайте или сохранить на свой компьютер в формате pdf.

 

Если у Вас возникнут вопросы или пожелания, пишите — мы постараемся Вам помочь.

 

  1. «Восемь преимуществ интернет-торговли и как с ними бороться»

    Статья о том, как офлайновым магазинам успешно противостоять интернет-торговле и попутно побеждать своих традиционных конкурентов.
    [продажи], [сервис], [конкуренция], [ритейл]
    © Олег Макаров, Татьяна Широганова. 6 страниц.
    Прочитать статью

  2. «Тренинг: чтобы результат превзошёл ожидания»

    «Руководство по эксплуатации тренингов. Часть вторая.»
    Статья для тех, кто хочет участвовать в тренинге с максимальной эффективностью: как подготовиться к участию в тренинге и как вести себя на тренинге и после него, чтобы получить всю возможную пользу.
    [тренинг], [продажи], [обучение]
    © Олег Макаров, Татьяна Широганова. 14 страниц.
    Прочитать статью

  3. «Креативность на раз-два»

    Статья, цель которой — помочь читателю развить креативность и эффективно решать повседневные задачи.
    [креативность], [статья-тренинг], [психология], [тренинг], [руководитель], [менеджмент], [know-how]
    © Олег Макаров, Татьяна Широганова. 11 страниц.
    Прочитать статью

  4. «Тренинг: цель оправдывает средства?»

    «Руководство по эксплуатации тренингов. Часть первая.»
    Статья о том, как подобрать действительно подходящий и эффективный тренинг для компании или конкретного сотрудника и сэкономить при этом время, силы и деньги.
    [тренинг], [продажи], [обучение]
    © Олег Макаров, Татьяна Широганова. 13 страниц.
    Прочитать статью

  5. «А не поменять ли мне работу?»

    (ХИТ-ПАРАД «ТОП-12 профессиональных ошибок»)
    Учебно-тренировочный текст, тщательная работа с которым позволяет Читателю улучшить свои навыки, как продавца (и не только).
    [продажи], [лояльность], [психология], [тренинг]
    © Олег Макаров. 37 страниц.Прочитать статью

  6. «Самый короткий в мире самоучитель для продавца»

    «Как приветствовать покупателя, как построить разговор с клиентом, как построить работу с конкурентом...» — всё это и многое другое: коротко и очень доходчиво для того, кто хочет стать лучшим продавцом.
    [продавцы], [покупатель], [сервис], [ритейл], [магазин], [конкурент], [клиент], [руководитель], [продажи], [лояльность], [тренинг]
    © Олег Макаров. 11 страниц.Прочитать статью

  7. «Наиболее популярные заблуждения в организации работы с клиентами и бизнесе в целом»

    Разбираются пять наиболее популярных ошибок компаний. Коротко и полезно для любого, кто связан с бизнесом.
    [клиенты], [сервис], [маркетинг], [менеджмент], [конкуренция], [прибыль], [реклама], [продажи]
    © Олег Макаров. 11 страниц.Прочитать статью

  8. «Настройка Продавца»

    Текст может быть использован Продавцом для настройки перед работой; Руководителем — чтобы составить «правила работы продавца» или чтобы проанализировать качество работы своих продавцов.
    [клиенты], [сервис], [продавцы], [лояльность], [продажи]
    © Олег Макаров. 3 страницы.Прочитать статью

  9. «Бендеры маркетинга»

    Статья, опубликованная в журнале «Управление Продажами» в 2005 году. Подробный разбор отчёта о маркетинговом исследовании, проведённом недобросовестными исполнителями. Используется как учебный материал в некоторых ВУЗах.
    [маркетинг], [фокус-группа], [исследования], [мошенничество]
    © Олег Макаров. 16 страниц.Прочитать статью

  10. «Этический Кодекс Консультанта»

    Правила, позволяющие снизить риски для обеих сторон — Заказчика и исполнителя. И не только в консалтинге.
    [консультант], [клиент], [компетентность], [know-how], [риски], [рекомендации], [ответственность], [договор], [кодекс], [этика], [отношения], [законодательство]
    © Олег Макаров. 1 страница.Прочитать статью

  11. «Маркетинг и забота о Клиенте». (Лишнее — зачеркнуть!)

    Текст, в котором простыми и понятными словами говорится о смысле маркетинга на предприятии.
    [маркетинг], [менеджмент], [клиенты], [сервис], [продажи]
    © Олег Макаров. 5 страниц.Прочитать статью

  12. «О разнице между силовыми и душевными продажами»

    Текст о продажах. Предназначен для продавцов, их руководителей и тех, кто отваживается чему-то обучать тех и других.
    [продажи], [тренинг], [лояльность], [продавцы], [влияние], [маркетинг]
    © Олег Макаров. 4 страницы.Прочитать статью

  13. Почему я не смог написать статью «Этика переговоров / манипуляции влияния»

    Текст о том, что такое манипуляция в продажах и не только.
    [продажи], [этика], [психология], [влияние], [лояльность], [продавцы]
    © Олег Макаров. 4 страницы.Прочитать статью

  14. «Правда, только правда и ничего кроме правды»

    («Всё, что мы хотели знать о своих клиентах, но стеснялись спросить»)
    Текст о маркетинге, его смысле и реальной полезности для компании. О том, как и что можно делать для того, чтобы достичь успеха в отношениях с клиентами.
    [маркетинг], [фокус-группа], [исследования], [клиенты], [сервис], [продавцы], [лояльность], [продажи]
    © Олег Макаров. 22 страницы.Прочитать статью

  15. «Продавец. Какой? Зачем? Почему?»

    (для высших менеджеров и владельцев предприятий)
    Текст о критичной важности продавца для любого бизнеса. Изначально предназначался для высших руководителей, но полезен всем, кто связан с продажами.
    [продавцы], [клиенты], [сервис], [лояльность], [менеджмент]
    © Олег Макаров. 6 страниц.Прочитать статью

  16. Сети vs Поставщики: Кто кого куда и как? А также два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?»

    Текст о взаимоотношениях поставщиков и розничных сетей. Неожиданно оказался очень важным и долгосрочно актуальным.
    [клиенты], [переговоры], [ритейл], [лояльность]
    © Олег Макаров. 7 страниц.Прочитать статью

  17. «Уездный маркетинг. Симфония абсурда.»

    Текст-дразнилка. О сути маркетинга.
    [маркетинг], [исследования], [лояльность]
    © Олег Макаров. 3 страницы.Прочитать статью

  18. «Вопросы без ответов, на которые правильно не ответит никто, кроме вас»

    (Консультация, за которую Вы заплатите только своим временем.)
    Вопросы для подготовки к консультации, которые сами по себе являются мощным инструментом понимания Вами Вашего бизнеса.
    [клиенты], [сервис], [маркетинг], [менеджмент], [конкуренция], [прибыль], [реклама], [продавцы], [лояльность], [продажи]
    © Олег Макаров. 7 страниц.Прочитать статью

  19. «Взгляд вперёд и два назад»

    («Догонять или обгонять покупателя?» — основной маркетинговый вопрос начала XXI века)
    Текст для всех, кто сталкивается с маркетинговыми исследованиями в любой роли: инициатора, заказчика, исполнителя...
    [маркетинг], [исследования]
    © Олег Макаров. 5 страниц.Прочитать статью

  20. «Серия статей о выгорании»

    Три статьи о том, почему выгорают сотрудники, что с этим делать сотруднику и что с этим делать руководителю.
    [психология], [менеджмент], [выгорание]
    © Олег Макаров. 15 страниц.Прочитать статью

Материалы для владельцев,
управляющих собственным бизнесом

Эти статьи посвящены именно работе (взаимоотношениям, мотивации, лояльности) с Сотрудниками Вашей компании.

Вы не найдете эти статьи в свободном доступе в Интернете или у нас сайте. Но, если Вы - владелец компании, мы пришлем Вам эти статьи по e-mail. Давайте знакомиться:

Знакомимся?

Если вы хотите раньше других узнавать о новых наших новых статьях и мероприятиях, давайте знакомиться!
Нажмите на кнопку ниже и напишите нам письмо. Расскажите почему вам интересно получать эту информацию.
Мы обязательно ответим!

 

Знакомимся?