Контакты

На Ваши вопросы мы с удовольствием ответим с 10 до 21 ежедневно

Телефон:

 

Активный семинар-тренинг «Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов»

Активный семинар-тренинг "Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов"

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛАГОДАРЯ УЧАСТИЮ В СЕМИНАРЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Видеть, что больше всего мешает увеличению продаж и прибыльности, изменять это.
  • Оценивать стратегии продаж, изменять и применять их для достижения Ваших целей.
  • Выявлять текущее отношение клиентов, группы клиентов к Вашей компании, не задавая им прямых вопросов, в ответ на которые редко услышите правду.
  • Создавать действительно аргументированные и эффективные инструменты (акции, скидки, программы лояльности).
  • Управлять отношениями с клиентами, влиять на их поведение.
  • Эффективно управлять инвестициями в рекламу, продвижение и поддержание отношений с клиентами.
  • Выявлять слабые места в стратегии конкурентов и использовать их для усиления своих позиций.

 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
  • Руководители
  • Директора по продажам
  • Коммерческие директора
  • Директора по маркетингу
  • Специалисты по маркетингу

 

ЦЕЛИ СЕМИНАР-ТРЕНИНГА

Освоить новые технологии, которые позволят:

  • Создавать эффективные инструменты взаимодействия с клиентами и влияния на них,
  • Отбирать лучших клиентов у конкурентов и не давать им отбирать у Вас,
  • Повысить прибыльность при работе с существующими клиентами,
  • Оптимизировать затраты на удержание существующих клиентов,
  • Успешно привлекать новых клиентов.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

Открытый. Активный семинар-тренинг — семинар, включающий элементы тренинга: упражнения необходимые для отработки навыков.

 

ПЛАН СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  1. Новейшие инструменты работы с клиентами:
    1. вид инструментов;
    2. применение инструментов.
  2. Как понимать клиента.
  3. Умение определять состояние клиента.
  4. Определение состояний ЦА и сегментов ЦА:
    1. методика;
    2. определение состояний сегментов ЦА своей компании.
  5. Оценка эффективности стратегий продаж и маркетинга. Методика.
  6. Отработка навыка на примере.
  7. Создание эффективных маркетинговых инструментов. Методика.
  8. Создание инструментов на примере.
  9. Противодействие конкуренту. Методика.
  10. Определение слабых мест.
  11. Разработка мер противодействия.
  12. Ответы на вопросы.

 

ТРЕНЕРЫ

Олег Макаров
Старший партнёр Консалтинговой Группы «TCG», маркетинг-директор и директор по продажам с практическим опытом (с 1993 г.), ex-директор по брендингу ТД «Виктория», успешный бизнес-тренер, работающий только по собственным программам, консультант, автор книг «Путь торговли» и «Путь торговли. Большая книга» (под псевдонимом «Тадао Ямагучи»), автор множества публикаций в деловой прессе на темы - маркетинг, продажи, управление персоналом, соавтор «Модели Трёх Ключейтм» и многих других очень полезных для вашего бизнеса вещей.

Татьяна Широганова
Управляющий партнёр Консалтинговой Группы «TCG», эксперт по коммуникативному влиянию, тренер, специалист с опытом работы в реальном бизнесе (с 1998 г.) (производство, торговля, услуги), в том числе с 6-летним опытом руководства оптово-торговой компанией, автор публикаций в деловой прессе, соавтор «Модели Трёх Ключейтм».

 

Если у Вас есть вопросы к тренерам, Вы можете связаться с нами:
по телефону (указан слева на всех страницах нашего сайта) или по e-mail:

Отправить e-mail

 

Мы желаем вам успеха в вашем бизнесе!

 

© Олег Макаров, Татьяна Широганова

 

Если вы хотите раньше других узнавать о новых наших новых статьях и мероприятиях, давайте знакомиться!
Нажмите на кнопку ниже и напишите нам письмо. Расскажите почему вам интересно получать эту информацию.
Мы обязательно ответим!

 

Знакомимся?